Новости

Тест новой лады гранты седан

Лада гранта - это самый доступный автомобиль на российском рынке. Дэу матиз за полноценную машину все-таки не будем считать. Так вот, мой инструктор по вождению буквально недавно приобрел ладу гранту за 314 тысяч рублей. В штатной комплектации идет, как я понимаю, только подушка безопасности и печка.

До этого я ездил на ладе гранте на тест-драйве. Но за 10 минут машину оценить очень тяжело. А вот недавно я решил взять дополнительные уроки по вождению, чтобы вспомнить свой навык по вождению. У инструктора новая лада гранта седан с совсем небольшим пробегом. Всего лишь 6 тысяч километров. Он на ней ездит всего лишь три месяца.

Когда я сел за руль - первое впечатление допольно приятно. И хотя это машина без изысков. Но в ней все минимальное уже есть. Например подстаканники, электроусилитель руля, удобные подлокотники на дверях. Особенно мне понравился материал руля. Это какой-то мягкий пластик - очень приятный на ощупь. Суда по краш-тестам машина намного безопаснее всех предыдущих лад 2114 и классики и приближается по уровню безопасности к своим корейским конкурентам. Конечно, машину нельзя назвать безопасной. Но это совеременная машина, которая начнет пищать, если вы будете ехать без ремней безопасности на скорости больше 20 километров в час.

Что понравилось и что не понравилось в Lada Granta?

Скупой аскетичный салон лично мне оказался по душе. Приятный руль и автоматическое включение дневных ходовых огней.

Но есть и неприятные моменты. По моему субъективному мнению, руль сликшом легкий и недостаточно информативный. Но это особенность всех машин с электрическим усилителем руля.

Зато здесь просто шикарная оптика - боковые зеркала просто гигантские. Кстати, в Lada Granta Liftback уже используются немного другие боковые зеркала.

Большой багажник и достаточно нейтральный внешний вид. Нет, нельзя сказать, что гранта - это красивый автомобиль. Вряд ли это красиво. Но можно точно сказать, что она не уродливая и выглядит вполне современно.

Про что я бы сказал отдельно, так это про подвеску. Она реально приспособлена для наших российских условий и дорог. Это - существенный плюс. Там где бы на низкой иномарке я бы чекнул бампер, на гранте я проезжаю спокойно.

МНЕНИЕ БЕЗ ПРЕДРАССУДКОВ

Да, это лада и автоваз. А этот завод в свое время скомпрометировал свое имя - испортил свою репутацию. На сегодняшний день ситуация выправляется. Продукуию от АвтоВАЗа по-прежнему нельзя назвать пределом мечтаний, но за свои деньги гранта - нормальная машина.

В конце недели еду на новый урок - расскажу о своем мнении поподробнее.