Новости

Лада калина 2 как первый автомобиль: тонкости выбора



К сожалению, автоваз надолго дискридитировал себя в смутные годы, когда выпуска девятки с обидным прозвищем «зубило», которые славятся тем, что постоянно ломаются. Сколько бы вы в них не вкладывали, они все равно ломаются и тянут с вас деньги. Еще АвтоВАЗ прославился тем, что производил жигули 2105, 2106, 2107 вплоть до недавнего времени и продавал их за вполне приличные деньги. Это были хорошие автомобили для своего времени. Но на сегодняшний момент они уже порядком устарели. А уж говорить о ВАЗ 2114 и вовсе не приходится - очень плохая пассивная безопасность - сколько молодых ребят могли бы выжить, но не выжили из-за того, что машина небезопасна.

Естественно, что плохая репутация стала чуть ли не легендарной. Легенды превратились в мифы, а мифы стали фарсом. Плюс ко всему позиционирование в сегмент эконом-класс и вот - новым моделям с ладьей на морде уже не верят. Хотя новые гранты и калины - это большой шаг вперед по сравнению с теми же девятками и машинами десятого семейства. Люди часто ругают машины от автоваза, но забывают о скрытых преимуществах этих машин. А поговорим мы о Калинах 2.

ПЛЮСЫ КАЛИНЫ 2 КАК ПЕРВОЙ МАШИНЫ

Калина 2 - это красивая машина. Не побоюсь этого слова - морда машины выглядит действительно круто. Зад и бок - выглядят средненько, но точно не плохо. У этих машин просто гигантские зеркала заднего вида. Я нигде больше не видел настолько хорошие зеркала заднего вида. Согласитесь, что хорошая обзорность - это огромный плюс для новичка, который только недавно сел за руль.

Еще один плюс машин семейства Калина 2 - это компактные размеры. Она не так компактна как великая и ужасная Ока, но в то же самое время она достаточно компактна, чтобы даже чайник легко припарковался даже после двухлетнего отсутствия стажа езды.

И это еще не все. Этот автомобиль - настоящий небольшой внедорожник. Я понимаю москвичей, почему они не жалуют продукцию от отечественного завода. Но у них там зимой на дорогах толком нет снега, а у нас в регионах - куда не сунься везде колея, колдобины, сугробы, снежные наносы и прочие неровности.

Ну и потом - машина - недорога в обслуживании, сама по себе доступна по цене. Конечно, комфорта здесь немного. Но я бы не сказал, что более дорогие иномарки типа Kia Rio, Skoda Rapid и так далее - принципиально лучше. Да, они комфортабельнее и больше. Но при этом они непропорционально дороже.

КАЛИНА 2 УНИВЕРСАЛ

Как относительно молодой человек я бы хотел бы взять первую машину в формате хэтчбэк. Но знающие люди советую - брать калину 2 универсал. Зачем? Дело в том, что именно эти машины пользуются просто диким спросом у людей с деревни. Они их сметают чуть ли не в день выставления машины на продажу. То есть можно вполне отъездить на такой машине год, а потом продать ее практически за те же деньги, что и купил.