Новости

Тест драйв Chevrolet Aveo 2013

На днях я сделал два тест-драйва автомобиля Chevrolet Aveo - это автомобиль B-класса, аналог для Хендай Солярис и Рено Логан. Однако, это не такой уж дешевый автомобиль. Сейчас в местных автосалонах Шевроле Авео нового поколения стоит ни много ни мало 600-610 тысяч рублей, что по меньшей мере - заметные деньги.

Итак, садимся, пристегиваем ремни и едем. Хочу отметить, что мой водительский стаж оставляет желать лучшего. Права я получил аж в начале 2013 года, а перерыв в езде составлял более одного года. Если учесть, что я пока не имею личного автомобиля, то этот тест драйв наверное не будет самым подробным, так как мне почти не с чем сравнивать. Тем не менее, я уже поездил на многих автомобилях, поэтому могу написать что-то осмысленное.

Машина мне показалась не такой резвой, как четырнадцатая или новые Калины 2 и Лады Гранты. Но это скорее всего из-за того, что в продукции ВАЗа плохая шумоизоляция и ты буквально через руль чувствуешь вибрации двигателья. Здесь же все сделано тихо, как и полагается иномарке.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Конечно, машина классная. Из нареканий у меня только не интуитивная регулировка электрических зеркал, не самый удобный поворотник и навязчивый бортовой компьютер, который зачем-то подсказывает, когда вам пора переключаться на повышенную передачу.

Коробка передач окзалась лучше, чем на ТАЗах, но хуже, чем на Opel Astra GTC. Достаточно вместительный багажник и богатый салон внутри. Это заслуживает отдельного комментария. Не все сразу вам будет очевидно. Например, такая мелочь как электроподогрев сидений. Казалось бы - это излишняя роскошь, но зимой очень помогает жить. Дело в том, что я целый год ездил на этой машине в качестве пассажира и поэтому есть понимание того, насколько это клево в тридцатиградусный мороз.

Вообще внутри салона есть все необходимое, что вообще может понадобиться. Кондиционер, радио с флешкой, USB-порт (можно заряжать телефон в бардачке). Особых минусов у машины нет кроме низкой юбки переднего бампера, которая трется почти обо все бордюры в городе. И еще - авто легко заводится в любой мороз.

Тест драйвы у меня прошли успешно не смотря на большой перерыв в вождении. Поведение машины на дороге мне понравилось. Что называется - не подкопаешься.