Какую машину можно взять за 200 тысяч рублей? Пример из практики
Мой двоюродный брат пару лет назад приобрел для себя Opel Vectra возрастом более 10 лет. Стоимость машины составляла всего лишь 205 тысяч рублей. Правда это было до кризиса.
У автомобиля был реальный не скрученный пробег всего 135 тысяч километров и один хозяин. За такой машиной брат поехал в Самару - а это окло 400 километров от нашего города. В целом, машина была в очень неплохом состоянии. Конечно, не обошлось без косяков. В частности пружины амортизатора заметно просели, а также разболталась коробка передач. Не говоря уже о том, что двигатель очень быстро жрал масло. Но если учесть пробег и возраст машины - то все это находилось в рамках нормы.
В то же время сдесь был кожаный руль, кузов универсал. Насколько я помню, были подушки безопасности. Комфорт от вождения машины я оценил как высокий, когда смог на ней проктатиться.
Реальность на рынке такова, что именно 200 тысяч рублей - это те деньги, за которые уже есть кое-какой выбор на вторичном рынке автомобилей. Примерно до 100 тысяч рублей на рынке присутствуют, в основном, ведра с болтами, которые уже давно пора отправлять на списание. В целом, очень редкая какая машина в бюджете до 100 тысяч рублей может более-менее сносно исполнять свою функцию.
За бюджет же 200 тысяч рублей ты сможешь выбирать не только большое количество машин марки лада, но также здесь появляется очень много иномарок. К примеру, очень много на вторичном рынке Opel Corsa в бюджете от 200 до 300 тысяч рублей. Та же самая Opel Vectra внутри с полностью кожаным салоном, кожаным рулем по комфорту может соревнваться со многими современными бюджетными иномарками.
АВТО ЗА 200 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ: ПОДВОДНЫЕ КАМНИ
Конечно не обошлось без проблем. В целом машина сохранилась лучше, чем многие Лады с таким же пробегом и сопоставимым возрастом. Кузов целый без явной коррозии. А вот с нашими дорогами машина не подружилась. Брат наехал на открытый люк и разбил двигатель. Так что длительное время машина была не на ходу. Потом был поставлен контрактный двигатель. Но теперь полетел какой-то привод сцепления. Ремонт - 15 тысяч.
Учитывая повышенный жор масла и постоянный текущий ремонт машины, можно сделать вывод, что покупка машины с рук - это довольно-таки серьезная рулетка. И повезет ли тебе в этом или нет - не вполне понятно. Мы знаем точно только то, что если бы мой брат купил бы новую Гранту, то может быть удовольствия от эстетики машины было бы меньше, но машина скорее всего проходила бы без особых проблем и ремонтов при точно таких же затратах.
Проще говоря ты, дорогой читатель, сам выбираешь - взять подержанную машину сейчас раза в 2 дешевле и классом выше, но постоянно вкладывать бабосики в ремонт. Или же ты сразу платишь много (даже если это новая Лада), но потом ездишь и ни о чем не думаешь по крайней мере во время гарантийного срока.