Обновленная Лада Калина
На принципиально новый проект, детище Волжского автозавода не претендует. Часть элементов заимствована у Лада Гранта, но всё же Тольяттинские инженеры начинают удивлять. С первого взгляда просматриваются более свежие и современные линии кузова. Изменена передняя часть автомобиля, обновленные блок - фары снабжены дневными ходовыми огнями, решетка радиатора стала более громоздкой, что добавляет охлаждения двигателю, но меньше защиты радиатору от повреждений. Задняя часть хэтчбека особых изменений не претерпела, чего не скажешь об универсале, который получил новые фонари и крышку багажника. Калина предлагается с одним мотором объемом 1,6 литра с 8 или 16 клапанами, мощностью 87 или 106 л.с. соответственно.
Стоит отметить, что автомобиль можно приобрести в комплектации с автоматической трансмиссией японского концерна Jatco, если же это будет механика, то только с тросовым приводом и немецкими корнями. Внутреннее пространство изменилось в лучшую сторону, передняя панель обзавелась бортовым компьютером, обивки дверей стали собираться из меньшего количества деталей, в процессе эксплуатации это должно снизить наличие посторонних шумов в салоне.
Теперь много сделано для создания дополнительных условий комфорта, прежде всего это кондиционер; подогрев зеркал, сидений и лобового стекла; мультимедийная система; регулируемая рулевая колонка и электроусилитель и еще многих более мелких опций. Конечно, передовым и суперсовременным этот автомобиль не назовешь, тем не менее ценовая политика АвтоВАЗа такова что пока позволяет конкурировать с другими более именитыми брендами, осталось только подтянуть качество изготавливаемых автомобилей.
Автор: Abc-book